|
Письмо провавйдеру
Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!
Пишет Вам Ваш пользователь. Помогите мне,пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет.
Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне монитор написал, что
не может отобразить страницу. Мой приятель компьютерщик сказал, что это может быть из-за
того, что сломался Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет,
потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка на важную для
меня информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а про трасерт-у видно, что
промежуточный сервак в дауне, но делайте что хотите: меняйте таблицу маршрутизации,
DNS-серваки, меня не волнует, как вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик
идет через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре.
Ответ:
Здравствуйте уважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш провайдер. Мы приносим Вам извинения на временные нарушения работы
Интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине
вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и, если
подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться программой, разработанной
специалистами нашей компании, которую Вы найдете в приложении к этому письму.
Вам необходимо лишь запустить эту программу, и она сама создаст Вам новое подключение
к Интернет и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере,
хотя Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой анонимный прокси,потому что я не
собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять таблицу маршутизации, поучи меня
еще серваки админить, ламер недоделанный...
|
|