|
[01-10]
[11-13]
Один сотрудник службы технической поддержки Compaq получил от некоего
мужчины
жалобу на то, что его система не считывает с дискет ранее записанные файлы,
созданные с использованием текстового процессора. После того, как поиски
возможных источников электромагнитных полей и нагрева не увенчались
успехом,
удалось выяснить, что клиент наклеивал на дискеты этикетки, а затем
заправлял их
в пишущую машинку, чтобы напечатать необходимые обозначения.
Служба технической поддержки корпорации AST получила жалобу от
пользовательницы
на то, что ей трудно работать с мышью при надетом чехольчике для защиты от
пыли.
Чехольчик оказался пластиковой упаковкой, в которой мышь продавалась.
Я работаю в техподдержке одной крупной фирмы. История приключилась с одним из моих коллег.
Он полдня настраивал сеть на тачках, к обеду вырнулся на свое место. И понадобилось ему
позвонить одному из клиентов. Он не долго думая берет телефон и начинает набирать
IP-шник этого человека (что-то типа 10.20.5.37). Прямо на телефоне!!! Как вы думаете,
что его остановило? Правильно! Точку не нашел... :)
[01-10]
[11-13]
|
|